Автомобильный портал

Когда выйдет новая хендай элантра. Как проходили испытания рестайлинговой версии Hyundai Elantra

Рестайлинговая версия Хендай Элантра 2019 года претерпела серьезные изменения, а причина заключается в том, что разработкой новой модели занималось американское подразделение корейского автоконцерна. Официальные фото и цены показывают, что автомобиль не только выглядит лучше своего предшественника, но и стал более комфортабельным за счет изменения списка оснащения. Поэтому стоит ожидать, что Elantra наконец-то выйдет из «тени» более популярного Solaris и привлечет внимание широкой публики. Тем более, что разница в стоимости обоих автомобилей незначительная. Сборкой обновленного корейского седана также займется питерский автозавод Hyundai. Соответственно, Elantra, как ожидается, пройдет дополнительную адаптацию к российским реалиям.

Стильный седан

Экстерьер

Экстерьер Хендай Элантра 2019 года, выпущенного в новом кузове, заметно выделяется на фоне оформления предшествующей модели. Также обе модификации различаются между собой в особенностях комплектаций и ценах, хотя и незначительно. Официальные фото корейской модели показывают, что автомобиль приобрел спортивный облик.

Такое впечатление формируют следующие особенности:


Крышка багажника украшается небольшим спойлером, в который компания Hyundai внедрила камеру заднего вида. Задний бампер, как и передний, стал более агрессивным за счет треугольных линий. В этой части кузова размещены L- образные противотуманки на основе светодиодов и выраженный диффузор. Патрубки выхлопной системы спрятаны под задний бампер.

Профиль Хендай Элантра 2019, как и лобовое стекло, перешли от модели предыдущей модификации. То же самое можно сказать и о крыше.

Интерьер

Интерьер у Хендай Элантра 2019в рамках рестайлинга получил мало нововведений. Только при внимательном рассмотрении удается заметить, что изменил производитель.

Как и ранее, на центральной консоли располагается дисплей мультимедийной системы, размеры которого уменьшились с 8 дюймов до 7. По бокам от экрана размещены 2 воздуходува трапециевидной формы. Дисплей визуально объединен с приборной панелью тонкой хромированной линией.

Ниже на центральной консоли находится прежняя аудиосистема и панель с индикаторами ремней безопасности.

Из изменений, внесенных в оформление салона Хендай Элантра 2019, стоит выделить следующее:

  1. Появление монохромного дисплея на блоке управления климатической системой. Здесь разместились три крупных селектора, между которыми располагаются клавиши управления системами, обеспечивающими комфорт и безопасность пассажиров.
  2. Низ центральной консоли. В этой части салона встречаются беспроводная зарядка, USB- порт и розетка на 12 В.
  3. Передние кресла. Сидения обзавелись выраженной боковой поддержкой и отличаются более мягкой посадкой. При этом кресла, как и в прошлых модификациях седана, в начальных версиях имеют механическую регулировку, в дорогостоящих - электрическую.
  4. Рулевое колесо. Оно позаимствовано у кроссовера Tucson. Рулевое колесо, обшитое натуральной кожей, в дорогостоящих версиях дополняется электроусилителем.

В остальном салон остался без изменений. Единственное, что стоит отметить - появление 4,2-дюймового экрана бортового компьютера на приборной панели, который в максимальных комплектациях заменяется на цветной дисплей.

Дорогостоящие версии седана имеют кожаную обшивку салона. Хендай Элантра 2019 в подобных исполнениях оснащается задним диваном с возможностью регулирования положений.

Технические характеристики

Техническая часть у нового Hyundai Elantra 2019 позаимствована у модели прошлой модификации. На выбор потенциальному покупателю корейский концерн предложит 4 силовые установки, работающих на бензине. В базовой комплектации устанавливается 2-литровый агрегат, который выдает 147 л.с. мощности и 192 Н/м крутящего момента.

В версии Eco используется двигатель объемом 1,4 литра. Этот мотор развивает до 128 л.с. мощности при 210 Н/м. В максимальной комплектации предусматривается установка на 1,6 литра, которая развивает 201 л.с. и 264 Н/м.

Базовый мотор дополняется 6-ступенчатой механической КПП. Hyundai Elantra 2019 в исполнении Eco можно оснастить 6-диапазонным «автоматом». В спортивной модификации седана устанавливается 7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями.

Габариты корейца в рамках модернизации не подверглись изменениями. Как и прошлая модель, корейская новинка в длину вытянулась на 4570 мм при колесной базе в 2700 мм. Ширина седана составляет 1800 мм, а высота - 1450 мм.

Уровень потребления топлива, динамические и другие характеристики модели также остались прежними.

Безопасность и комплектации

За безопасность людей у обновленной Hyundai Elantra 2019 отвечают:

  • 4 подушки и 2 шторки безопасности;
  • отдельная подушка безопасности, размещенная у колен водителя;
  • системы контроля за движением в полосе и предупреждения фронтального столкновения;
  • система контроля за состоянием водителя;
  • камера заднего вида;
  • система контроля «слепых» участков;
  • электрическая система стабилизации;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматический парковщик.

В ходе модернизации инженеры Hyundai внесли некоторые доработки в двери и раму, усилив данные элементы. Благодаря этому повысился уровень безопасности пассажиров и водителя в случае аварии.

Обновленная Элантра будет предлагаться в 6 различных комплектациях, которые включают следующие опции:

  • детский замок;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система контроля наличия машин при движении задом;
  • навигационная система;
  • помощник при движении в гору;
  • фирменная сигнализация;
  • иммобилайзер.

Мультимедийная система способна синхронизироваться посредством Bluetooth с устройствами на iOS и An d roid. С помощью этой установки можно совершать звонки и набирать SMS- сообщения.

Рестайлинговую версию 2019-го модельного года седана Hyundai Elantra представили сотрудники компании из филиала в Соединенных Штатах. Сразу стоит заметить, что внешность автомобиля претерпела кардинальные изменения. Модель успешно сочетает в себе привлекательность внешнего вида, комфортабельности салона и оснащение.

новый Elantra 2019 года

За счет такого союза новая версия седана Хендай Элантра планирует получить еще большую популярность, чем она смогла завоевать предыдущим поколением. В России же эта модель длительное время, пожалуй, незаслуженно стояла на втором плане после Hyundai Solaris. Сейчас же ситуация изменилась, а обновленная версия с течением времени выйдет на мировой рынок.

Дизайн кузова нового Элантра 2019

Главным образом, как и говорилось выше, изменения коснулись дизайна автомобиля – Hyundai Elantra несмотря на то, что весьма схож основными чертами с предыдущим поколением, имеет свой индивидуальный характер. Корейская модель получила обновленную переднюю часть – здесь стоит отметить увеличенное пространство между дорожным покрытием и нижней точкой переднего бампера и широкий рельефный подъем в центральной части последнего.

Линия капота заканчивается одной из сторон фальшрадиаторной решетки, выполненной в форме неравностороннего шестиугольника. Решетка занимает практически всю высоту «передка» автомобиля и получила отделку хромом, а также горизонтальные линии в качестве узора.

По бокам этого элемента располагаются стильные прищуры головных фар, получивших заостренную капельную форму. Их ксеноновые лампы позволяют освещать пространство как спереди, так и сбоку. Противотуманные фары, разделенные на множество небольших секций помещены в скобообразные секторы, что также выполняют и роль воздуховодов для охлаждения тормозной системы передних колес, и стильно смотрятся в новом образе Hyundai Elantra.

Задняя часть нового Хундай Элантра одновременно сочетает в себе лучшее старых традиций и свежесть современной новизны. В первую очередь, по сравнению с предыдущей версией седана, в глаза бросается сильный наклон линии крыши, на окончании которой по всем канонам моды помещен «акулий плавник». Крышка багажного отделения получила более спортивный вид и стильное исполнение. Так, выделяется ее аэродинамический выступ, которым заканчивается верх багажника. Также стоит уделить внимание обновленному и рельефному заднему бамперу.

Сбоку Hyundai Elantra демонстрирует всю элегантность своей «обновки». Так, дизайнерские ровные полосы по верху и низу боковых дверей говорят о стремительности автомобиля, а колесные диски получили идеальную сферическую форму. В целом, внешность Hyundai Elantra получилась более спортивной и агрессивной.

Салон обновленного Hyundai Elantra

Прежде чем начать говорить об интерьере рестайлинговой версии корейского автомобиля, стоит заметить, что ему досталась одна из лучших проработок салона в числе моделей своего класса. Для отделки салона используются материалы премиум-качества: алькантара, кожа, мягкий пластик и металлические элементы. Но на этом вопрос качества не закрыт – исполнение салона поднялось на новый уровень, а сборка была призвана лишить Hyundai Elantra недостатков предыдущего поколения.

салон обновленного Хундай Элантра

Заметно поменялось и оснащение салона – теперь мультимедийных элементов и интерактивных тонкостей стало больше. Водитель и пассажиры с большей степенью смогут влиять на комфортабельность свое пребывания в автомобиле – «умных» систем, помогающих в управлении и иных вопросах, стало больше. Также хочется отметить интересный дизайн передней панели и центральной консоли. Hyundai Elantra получила трехспицевое рулевое колесо с богатым набором кнопок и джойстиков.

Ввиду того, что компания-производитель «по-тихому» представила свою новинку, всех данных о последней нет. В числе «недостающей» информации – габаритные размеры автомобиля. Но, учитывая немалые изменения во внешности автомобиля, можно уже начинать думать в сторону изменения этих показателей. Остальное же узнаем после официальной презентации модели.

Также пока нет точной информации о комплектациях обновленной модели. Но известно, что в минимальной версии владельцы получат все самые необходимые системы помощи и безопасности вкупе с оснащением достойной мультимедиа. В максималке же автомобиль заимеет не только более богатое оснащение салона, но и более мощные двигатели. Подробнее разобраться в тонкостях различий комплектационного ряда мы сможем после обнародования всего перечня необходимой информации.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2019

В отличии от своей внешности и салона, под капотом Hyundai Elantra не получила существенных изменений, по сравнению с предыдущим поколением модели. Предлагающиеся силовые агрегаты по-прежнему имеют объемы 1,8 и 2,0 литра, работают на бензине и выдают 150 и 175 лошадиных сил соответственно. Комплектуются эти движки 6-ступенчатыми автоматической или механической коробками на выбор. Это автомобиль безальтернативно переднеприводный.

Цена нового Хендай Элантра 2019

Стоимость минимальной комплектации составит около 1.000.000 рублей, а максимальная версия обойдется примерно в 1.400.000 рублей. Ожидать новинку на российском рынке, по заявлениям компании-производителя, стоит в ближайшие месяцы.

Видео Хендай Элантра 2019 года:

Сошли с ума. Строчат новинки словно из пулемета. Смотрите сами. Два года назад на рынке появилось шестое поколение популярного корейского седана. Разношерстная линейка двигателей - от 1.4-литрового турбомотора до неплохого приемистого рядного четырехцилиндрового силового агрегата на 2.0 литра. Семиступенчатая КПП 7-DCT в топе или шестискоростные КПП на ручной или автоматической тяге. Заточенный под все современные пожелания покупателей внешний вид с «острыми» чертами, с огромной, по нынешней моде, радиаторной фальшрешеткой. Всего этого добра с лихвой хватило бы на четыре-пять лет вперед. Но нет, нужно выпендриться, чтобы все обзавидовались, а конкуренты потеряли сон и спокойствие.

Hyundai предпринял глубокий рестайлинг своего седана

Итак, что же произошло? Хендай полностью поменяла дизайн своего ходового седана. Вот буквально полностью. Элементы кузова стали еще более угловатыми. Радиаторная решетка больше расплылась по фронту, у нее появились дополнительные грани. - вообще атас! - стали треугольными, а задние фонари получили дополнительную секцию сбоку, в нижней части.

Бампера - что сзади, что спереди - также поменялись, это хорошо видно на шпионских фотографиях, появившихся на местном корейском сайте:

Во фронтальной части хорошо просматриваются новые воздухозаборники и треугольные противотуманки, сзади пластиковый элемент аэрообвеса и защиты обзавелся новыми выштамповками.

Крышки багажника и капота тоже изменились. Заводской пресс теперь будет штамповать на них немного другие узоры и ребра жесткости.

На этом обычно рестайлинговые дела большинства автопроизводителей заканчиваются, но только не для Hyundai. Автопроизводитель явно изменил задние окна - теперь окончание стекла не доходит до конца двери. По крайней мере, выглядит это именно так. Сверху в задней части крыши торчит антенный «акулий плавник». На дорестайлинге его не было.

По поводу дисков ничего сказать пока не можем. На представленных трех фотографиях колеса облачены в белые защитные колпаки. Возможно, появится несколько новых рисунков и на легкосплавных колесах.

Как проходили испытания рестайлинговой версии Hyundai Elantra?


Одной из предположений, как могла бы выглядеть модель Elantra 2019 года

Стандартно, львиная доля доводочных испытаний корейского седана проходила в Южной Кореи. Именно с полуострова чаще всего появлялись фотографии закамуфлированной рестайлинговой новинки. Как видно на фотографиях, модель в буквальном смысле была облеплена тяжелым камуфляжем по всей поверхности кузова. Незащищённой для взгляда осталась только крыша. Ее, как мы видим в итоге, изменения не коснулись.

Оптика автомобиля была изменена не только по части стилистики, но и проработана с технической стороны вопроса. Пред вами полностью :

Сзади же установлены светодиодные стоп-сигналы.

Изменился ли интерьер рестайлингового Hyundai Elantra?


По ранее озвученной информации, интерьер автомобиля получит менее значительные изменения. Пересмотренная информационно-развлекательная система - это, пожалуй, центральная часть всех доработок по салону. Центральная она и потому, что многие автопроизводители за последний год приковали пристальное внимание к обновлению устаревших виртуальных систем, ровняясь на прогрессивного производителя электрокаров - Tesla. Технология получения и ввода информации не должна отвлекать водителя от дороги и уж тем более не раздражать его.

Поддержка Apple CarPlay и как всегда обязательна.

Отличительная особенность корейских автомобилей заключается в том, что при бюджетной цене, они под завязку напичканы всевозможными электронными системами помощи и безопасности. Актуален такой подход даже для машин низших комплектаций.

Сидения, торпедо и общая стилистика салона, по всей вероятности, останутся прежними. Особый акцент разработчики сделают на улучшении материалов отделки и небольших доработках по дизайну интерьера. В дополнение к этому, возможно расширится список базовых технологий, которые ранее можно было получить лишь в качестве опции.

Что касается внутренней вместимости рестайлинга шестой серии, она также может измениться в сторону увеличения. На это указывает измененная задняя дверь седана. Несмотря на отсутствие точных данных, можно предположить, что таким образом автопроизводитель добавит 10-20 мм для ног задних пассажиров.

Кстати, одной из самых распространенных жалоб, была именно теснота на заднем диване. Пассажиры ростом более 180 см упирались коленками в спинки передних сидений. Так, что рестайлинговой версии было бы неплохо решить эту проблему.

Будет ли пересмотрена технически рестайлинговая новинка?


Ходят слухи, что обновленная модель изменится не только внешне, изменения к 2019 году ждут покупателей и внутри. Должны заменить атмосферный 1.6-литровый мотор на аналогичный новый из новой линейки Smart Stream (123 лошади со 154 Нм). Этот же мотор уже ставится на брата-близнеца Elantra - Cerato. Силовой агрегат дебютировал в 2017 году на Франкфуртском автосалоне:

Его плюсы: экономичность (возросла на 50%), измененная полка крутящего момента (более ровная), возможность стыковик с гибридными электромоторами (в России предоставлена не будет).

Турбодвигатель Smart Stream объемом 1,6 литра также получил первое коммерческое применение технологии Continuously Variable Valve Duration (CVVD), которая регулирует время открытия и закрытия клапана цилиндра в соответствии с выбранным режимом движения, для лучшего соответствия экономичному или активному вождению.

К 2022 году компания планирует расширить линейку двигателей Smart Stream на 10 бензиновых и шесть дизельных моторов с шестью трансмиссиями.

Напомним, что в гамму двигателей сейчас входит аж три 1.6-литровых силовых агрегата. 1.6-литровый бензиновый (четыре цилиндра, без турбины, 128 л. с., 155 Нм), бензиновый турбированный мотор G4FJ и дизельный турбомотор. Автомобили с ними нельзя назвать динамичными, с бензиновым атмосферным 128-сильным мотором разгон занимает минимум 10.1 секунды до 100 км/ч на механике, максимум 11.6 секунды на "автомате".

В России также продается 2.0-литровая модель со 150 л. с. на борту. С двумя литрами под капотом динамика составляет от 8.8 секунд (МКПП) до 9.9 с автоматической КПП.

С новым движком будет трудиться CVT трансмиссия. О других данных пока информации нет. Время раскрывать карты еще не пришло.

Не территории Южной Кореи любопытные папарацци «поймали» первых представителей рестайлинговой версии роскошного седана . По неофициальным данным продажи корейца стартуют уже в конце лета 2018 года, но только на родном для компании рынке. В прочих же странах новинка появится также в нынешнем году, но только ближе к декабрю.

Этот корейский бренд всегда славился своим отличным корпоративным стилем. Все модели у него современные и оригинальные. А недавно выяснилось, что дизайнеры компании решили изменить своему фирменному стилю и создать совершенно новую Элантру, которая была бы не похожа на все остальные автомобили от Хендэ, хотя, как предполагают журналисты, решетка радиатора останется прежнего вида. Ожидается, что дизайнеры кардинально пересмотрят головную оптику премиального седана. Она получит еще больший прищур, а ее углы аккуратно заходят на хромированную решетку, чего не было ранее. Под головными фарами будут установлены небольшие противотуманные фонари. Их форма также поменяется. Теперь они станут треугольными и очень стильными.

Шпионские фото

В целом, стоит отметить, что форма кузова автомобиля не изменился, так как речь идет лишь о рестайлинге, однако, дизайнеры обещают пересмотреть и фары, которые установлены на кормовой части кузова. Пока что не известно, какую форму они получат, но, скорее всего, отныне они будут оснащаться только светодиодами последнего поколения, а также интересной графикой, подчеркивающей роскошь седана. Также, согласно неофициальным данным, на новинке поменяется и форма крышки багажника. На ее ребре теперь будет располагаться широкая накладка с хромированным покрытием.

Нужно напомнить, что первая партия, которая состоит из рестайлинговых автомобилей, уже была сфотографирована шпионами на территории Южной Кореи. На моделях располагался шильдик Avante. Такое название не используется в этой стране, поэтому, скорее всего, данная партия предназначена исключительно для экспортирования в других странах. Вполне вероятно, что для предварительной презентации новинки.

На данный момент нет никакой информации относительно изменения технических характеристик корейца. Стоит отметить, что на данный момент российская версия модели оснащается двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,5 литра (128 лошадей) и объемом 2,0 литра (мощность в 150 лошадей).

Обзор нового Hyundai Elantra 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Elantra 2019-2020.


Содержание обзора:

Корейский производитель автомобилей Hyundai представил новую модель Elantra 2019. По словам производителя это обычный плановый рестайлинг, но на самом деле кажется, что новая генерация. Первым новый седан Hyundai Elantra 2019 увидел американский рынок, но от европейской версии автомобиль отличаться не будет. Как видно с фото выше, новый седан Hyundai Elantra 2019 получил так называемые треугольные формы, которых в дорестайлинговой модели не было.

Небольшие изменения пришлись на всю переднюю часть, такие же треугольные формы и значимые новшества пришлись на заднюю часть седана. Относительно интерьера Hyundai Elantra 2019-2020, то здесь дизайнеры предпочли внести минимум новизны, изменив отдельные детали передней панели и рулевое колесо. Вслед за дизайном седана, обновились системы безопасности и комфорта, добавлены несколько новых активных систем, а так же пополнили перечень в базовой комплектации.

Конкуренты:

Экстерьер нового Hyundai Elantra 2019-2020


Как уже говорили, внешние изменения это всего лишь рестайлнг Hyundai Elantra 2019, хотя на самом деле кажется, что новая генерация седана. Больше всего изменения заметны на передней части седана, в частности дизайнеры установили новую треугольную оптику, новую решетку радиатора и навели линии по длине капота. Передняя оптика и впрямь стала треугольной, дизайнеры Hyundai Elantra 2019 заузили ближе к решетке радиатора и добавили острые линии до бокового крыла. Часть оптики возле крыла подчеркнули ярким желтым повторителем поворотов, а по контуру украсили LED дневными ходовыми огнями.

Основа для оптики Hyundai Elantra 2019 зависит от комплектации седана. В большинстве вариантов установлены галогенные лампы, по одной на сектор. Для комплектации Limited и Sport инженеры установили светодиодные элементы. По стандарту любой из вариантов оптики укомплектован адаптивной функцией, с возможностью подсветки поворотов.


Решетка радиатора обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 почти не изменилась, но это только на первый взгляд. На самом же деле изменения мало заметны, решетка стала меньше по габаритам и обзавелась строгими линиями. В качестве вставки используются горизонтальные и вертикальные полосы, окрашенные в хром или черный цвет. Здесь же расположили основные датчики активных систем безопасности, замаскировав их под черную пластиковую вставку.

Как уже говорили, передний бампер нового седана Hyundai Elantra 2019 так же попал под изменения. Дизайнеры придали ему агрессивный стиль, добавив те же треугольные линии и выемки, в последние установили LED противотуманки и небольшие воздухозаборники для лучшей аэродинамики. Капот нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 получил больше злости, дизайнеры навели две прямых линии от решетки радиатора и до ветрового стекла, еще две линии тянутся до передних стоек.

Относительно ветрового стекла , то здесь изменений минимум, точней их по факту нет. Все комплектации седана Hyundai Elantra 2019, кроме базовой, обзаведутся частичным в районе стеклоочистителей или полным подогревом ветрового стекла. Что ж, передняя часть нового Hyundai Elantra 2019 хоть и прошла рестайлинг, но изменения пошли только на пользу седану.


Боковая часть седана Hyundai Elantra 2019-2020 по факту почти не изменилась. Кузовная часть оставила за собой те же линии и форму деталей. Дверные ручки окрашены под цвет кузова, хот опционально можно заказать хромированные накладки. Боковые зеркала заднего вида совсем немного изменили стиль возле LED повторителей поворотов, в остальном же все прежнее. Помимо повторителей поворотов в стандартный набор входит электропакет регулировки и автоматическое складывание. Топ версии Hyundai Elantra 2019 обзаведутся подогревом боковых зеркал и памятью на несколько режимов.

Сбоку больше всего изменений пришлось на колеса Hyundai Elantra 2019. Для базовой комплектации установят новые 15" стальные диски, выполненные в стиле Eco. Остальные комплектации обзаведутся легкосплавными дисками на 16" или 17".


О расцветке экстерьера Hyundai Elantra 2019-2020 пока нечего не известно. Производитель только уточнил, что седан обзаведется прежними оттенками:
  • белый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • серый;
  • цвет электрик;
  • темно-синий;
  • красный;
  • золотистый;
  • бордовый;
  • черный;
  • специальный цвет (комбинация оттенка и декоративные элементы).
В остальных деталях боковая часть нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 осталась без изменений. Помимо основных деталей, производитель предлагает добавить различные аксессуары, хромированные накладки и прочие элементы декора.


Вслед за редизайном передней части Hyudai Elantra 2019-2020, заметные изменения пришлись и на заднюю часть седана. Задние стопы обзавелись такой же треугольной формой, при этом часть на крышке багажника получила более острые края. Вторую же, большую часть, расположили на кузовной части седана. Крышку багажника сделали своеобразной, почти под одним наклоном с задним стеклом, таким образом, создается впечатление, что это хэтчбек, нежели седан.

Торцовую часть крышки багажника приукрасили в отличии от Hyundai Elantra до рестайлинга. Новинка получила выгнутую кромку, напоминающую небольшой спортивный спойлер, здесь же установлена камера заднего вида. С декоративных элементов осталась та же эмблема и хромированные надписи, выдающие модель и комплектацию автомобиля.

Что касается заднего бампера Hyundai Elantra 2019-2020, то, как и передний, он получил боле агрессивный и злой стиль. Добавлено множество острых линий треугольной формы, в нижней части появились L-образные светодиодные противотуманки, а так же индикаторы езды задним ходом. Самый низ, по центру приукрасили выступающим диффузором, в то время как дорестайлинговая модель наотрез отказалась от такого варианта оформления. Изменения коснулись выхлопной системы, в новой модели её попросту спрятали за бампером, тем самым улучшив общий задний вид.


Крыша седана – последняя из деталей внешнего вида, обновленного Hyundai Elantra 2019-2020. Как и в боковой части, здесь изменений нет, в базовой комплектации крыша сплошная, с небольшой антенной в виде акульего плавника на задней части. Средние комплектации седана получат люк с электроприводом, а вот топовый вариант Hyundai Elantra 2019 обзаведется панорамной крышей, со сдвижной передней частью.

Говоря в общем, о внешнем виде рестайлинга Hyundai Elantra 2019-2020, то изменения существенные и отличить старую версию от новой сможет даже неопытный автолюбитель. Обновленные элементы получили треугольный стиль и более злой характер, чего не хватало старому седану.


В отличии от внешнего вида, интерьер обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 получил меньше изменений. По форме передняя панель новинки осталась такой, аналогично, как и расположение элементов управления и декора. Только по информации от производителя или хорошо присмотревшись можно понять, где именно были изменения. Центральную часть панели украшает цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы на 8", вместо 7" который был на Hyundai Elantra до рестайлинга. Для базовой комплектации Hyundai Elantra 2019 на месте мультимедийки установили 5" цветной дисплей и дополнительную панель управления аудиосистемой.

Основой для новой мультимедийки Hyundai Elantra 2019 одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay. Помимо основной задачи по управлению функциями седана, система так же позволяет синхронизировать гаджеты посредством Bluetooth или USB шнура, показав на основной дисплей контактные данные, приложения и другие данные. Так же можно осуществлять звонки, набирать смс и вести голосовое управление системами Hyundai Elantra 2019.


По сторонам от дисплея расположили два небольших воздуховода, если же сравнивать в чем отличия новых и модели Hyundai Elantra до обновления, то это банальный дизайн. В новинке воздуховоды обзавелись серебристыми вставками, в остальном они такие же, как и раньше. Ниже по центральной консоли Hyundai Elantra 2019 расположили панель аудиосистемой с двумя селекторами и небольшая панель с индикаторами ремней и подушки безопасности. Для двух данных панелей изменений нет, чего не скажешь о панели климат-контроля.

Дизайнеры Hyundai Elantra 2019 обновили панель во всех смыслах, добавлен монохромный дисплей, а так же три массивных селектора. Между селекторами и снизу появились кнопки управления системами безопасности и комфорта седана. Самый низ консоли обзавелся небольшой выемкой для хранения мелких вещей и гаджетов. В отличии от дорестайлинговой Hyundai Elantra, новинка обзавелась панелью подзарядки от USB порта, розетки на 12V, беспроводная зарядка стандарта Qi и AUX входа. В остальном же консоль такая же, такие же вставки и форма исполнения.


Центральный тоннель седана Hyundai Elantra 2019 не изменился, дизайнеры оставили его точно таким, как и был известен ранее. По кругу рычага КПП прежняя, серебристая вставка с кнопками управления подогревом передних сидений. Здесь же в зависимости от комплектации могут быть расположены кнопки управления системами безопасности, комфорта и прочими функциями седана.

В основной части тоннеля можно найти два подстаканника, механический ручки и небольшой подлокотник. По сути это те же элементы, что и ранее, именно поэтому новая Hyundai Elantra 2019 больше рестайлинговая модель, нежели новая генерация. С обратной стороны подлокотник разнообразили двумя воздуховодами и USB портом для подзарядки.

Сам же интерьер по факту перекочевал с дорестайлинговой модели Hyundai Elantra. обзавелись небольшой боковой поддержкой, более узкой сверху и выделенной в нижней части. Нижняя часть сиденья так же получила небольшую поддержку и мягкую посадку. Что касается подголовников передних сидений, то своей форме они не большие, по функциям можно отрегулировать по высоте и по углу наклона. Регулировка передних сидений нового Hyundai Elantra, аналогична, как и до рестайлинга, в базе механическая (4 положения для водительского и пассажирского), остальные комплектации седана получили электрическую регулировку (водительское в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох направлениях).


Второй ряд сидений нового Hyundai Elantra 2019 особыми деталями не удивит. Всего второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом каждому отведен отдельный подголовник. Пропорция складывания стандартная 60/40, что позволяет получить ровную платформу, сложив задние сиденья. Варианты регулировки второго ряда сидений, к сожалению, исключены даже для топовой комплектации седана. В сравнении с предыдущей моделью Hyundai Elantra, отличий по факту нет. С приятного можно отметить подогрев передних сидений и память на три режима настроек, в остальном же все прежнее.

Обшивка интерьера нового Hyundai Elantra 2019 по факту не изменилась, в базовой комплектации предлагают только тканевую обшивку в черном или сером цвете. Топовые варианты седана обзавелись кожаной обшивкой интерьера. По расцветке кожаная обшивка доступна в:

  1. серый;
  2. черный;
  3. бежевый;
  4. светло-серый.
Помимо выбора оттенков интерьера Hyundai Elantra 2019, производитель предлагает выбрать декоративные вставки по периметру салона под дерево, полированный алюминий или просто пластик, окрашенный в черный глянец.


Последняя деталь интерьера Hyundai Elantra 2019, которая получила небольшие, но более заметные изменения – водительское место. Сравнивая предыдущую модель и обновленный седан, больше всего обращаешь внимание на новый руль. Дизайнеры взяли его с новых кроссоверов Tucson и Santa Fe. Всего руль Hyundai Elantra 2019 рассчитан на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки, нижняя спица руля выполнена в виде вставки из пластика, тем самым придав рулю управления неповторимый стиль и комфорт.

В качестве обшивки руля Hyundai Elantra 2019 использовали натуральную кожу, с прошивкой под цвет интерьера. Отрегулировать руль по высоте и глубине можно по высоте и по глубине, с помощью механического привода для начальных комплектаций и электропривода для топ комплектации Hyundai Elantra 2019. Что касается панели приборов нового седана, то здесь вовсе минимум изменений, в основном это новый циферблат на черном фоне и 4,2" монохромный дисплей бортового компьютера, в топ комплектациях цветной дисплей.

Что ж, можно сделать вывод, что салон нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 получил на порядок меньше заметных изменений, нежели внешний вид. Больше всего заметны воздуховоды и рулевое колесо, а так же циферблат панели приборов. В остальном же комфорт и расположение деталей осталось прежним, поэтому особых кардинальных новшеств в Hyundai Elantra 2019 не заметить.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2019-2020


Агрегаты под капотом обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 остались прежними, никаких изменений или доработок. На выбор покупателя предлагают три разных 4-ох цилиндровых бензиновых двигателя. Базовые комплектации седана укомплектованы агрегатом MPI, объемом 2,0 литра. Комплектация Eco обзаведется двигателем, объемом 1,4 литра. Спортивные комплектации Hyundai Elantra 2019, обзаведутся агрегатом, объемом 1,6 литра. В тандеме к двигателям предлагают 6-ти ступенчатую механику или 7-ми ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Технические характеристики Hyundai Elantra 2019-2020
Двигатель Nu MPI GDI MPI
Топливо бензин бензин бензин
Объем, л 2,0 1,4 1,6
Мощность, л.с. 147 128 201
Крутящий момент, Нм 192 210 264
Трансмиссия 6 ст. МКПП 6 ст. МКПП или АКПП 7 ст. АКПП
Привод передний передний передний
Разгон до 100 км/час, с 8,8 10,1 9,4
Максимальная скорость, км/ча 205 190 200
Расход топлива Hyundai Elantra 2019-2020
По городу, л 9,8 8,1 8,9
По трассе, л 5,6 4,9 5,2
Смешанный цикл, л 7,1 6,1 6,6
Выброс СО2, г/км 166 148 153

Несмотря на изменения внешнего вида, габариты нового Hyundai Elantra 2019-2020 остались прежними.
Габариты Hyundai Elantra 2019-2020
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1563
Колея задних колес, мм 1572
Полный вес, кг 1770

По сути, динамические характеристики нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 остались прежними. Подвеска новинки независимая, спереди установлена типа McPherson, сзади многорычажная независимая. Тормозная система Hyundai Elantra по сути прежняя, в базовой комплектации автомобиль обзавелся дисковыми невентилируемыми тормозами спереди и сзади. Более дорогие комплектации спереди получили вентилируемые дисковые тормоза.

Безопасность и комплектации Hyundai Elantra 2019-2020


Помимо обновления дизайна Hyundai Elantra 2019-2020 неплохо доработали системы безопасности и комфорта. Кроме существующих систем безопасности, производитель добавил более современные, к тому же многие из существующих систем переведены в разряд стандартных. Среди основных систем безопасности и комфорта обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 числятся:
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности по периметру;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • мониторинг фронтального столкновения;
  • мониторинг движения по полосе;
  • контроль состояния водителя;
  • система автоматического открытия дверей после ДТП;
  • электрическая система стабилизации автомобиля;
  • ассистент помощи при старте под гору;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система помощи при парковке;
  • камера заднего вида;
  • навигация;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • мониторинг автомобилей при движении задним ходом;
  • датчики света и дождя;
  • центральный замок;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок.
Так же инженеры доработали кузов Hyundai Elantra 2019, усилив раму и дверные части, тем самым улучшив безопасность автомобиля. В целом видно, что новый автомобиль обзавелся активными системами безопасности, способными помочь и поддержать водителя в нестандартных ситуациях. С комфорта можно отметить мультимедийную систему, обновленную до современных стандартов и требований.

Цена и комплектации Hyundai Elantra 2019-2020


Достоверный перечень комплектаций обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 пока не представлен, аналогично, как и ценовая политика. Если учитывать, что во многом обновленный седан повторяет характеристики старой модели, то такие же комплектации судя с всего будут и в обновленном седане. Предполагается выпуск 6-ти комплектаций Hyundai Elantra 2019-2020: SE, SEL, Value Edition, Eco, Sport и Limited.

По данным производителя, стартовая цена обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 стартует с отметки $14790, максимальная комплектация обойдется около $19900. Первые продажи нового седана в США начнутся уже этой осенью, до территории России и стран Европы обновленный Hyundai Elantra доберется ближе к середине 2019 года.

Видео-обзор нового Hyundai Elantra 2019-2020:


Остальные фотографии Hyundai Elantra 2019-2020:










Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении